- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Совершенствование организации сервисных услуг в коммерческо-посреднической фирме"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Совершенствование организации сервисных услуг в коммерческо-посреднической фирме"
Узнать ценуПохожие темы:
- Совершенствование организации сервисных услуг в коммерческо-посреднической фирме
- Развитие дополнительных услуг в коммерческо-посреднической фирме
- Основные направления роста объема продаж товаров (услуг) в коммерческо-посреднической фирме
- Совершенствование организационной структуры коммерческо-посреднической фирмы
- Повышение эффективности деятельности коммерческо-посреднической фирмы
Образцы выполненных работ
W013098
Анализ коммерческой деятельности оптового предприятия на рынке потребительских товаров 03 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ06 1.1. Особенности ведения коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли06 1.2. Развитие рынка электротехнической продукции в России и городе Иркутске022 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«СИБЭЛЕКТРОСТИЛЬ +» 031 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия031 2.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Сибэлектростиль +»040 2.3. Пути повышения эффективности ООО «Сибэлектростиль +»067 ЗАКЛЮЧЕНИЕ078 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ080 Сейчас и в ближайшее будущее роль оптового звена, а особенно оптовая торговля на рынке энерго-электро измерительного оборудования все больше и больше растет. Это можно связать с расширением производства, производством новейшего оборудования, замены устаревших моделей на более новые и прогрессивные, а также с увеличением темпов роста научно-технического прогресса. Исходя из этого с каждым годом появляется |
R000430
Повышение цены капитала фирмы РАБОТА на тему: Повышение цены капитала фирмы (на примере «ООО "Строй Группа VAI") Москва 2015 1. Теоретические аспекты управления и анализа основного капитала предприятия 1.1 Понятие, сущность и классификация основного капиталаООО "Строй Группа VAI" 1.2 Методические подходы к анализу основного капитала 1.3 Резервы роста эффективности использования основного капитала 2. Оценка и анализ использования основного капитала 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Строй Группа VAI" 2.2 Анализ структуры, движения и состояния основного капитала 2.3 Анализ эффективности использования основного капитала 3. Определение резервов повышения эффективности использования основного капитала предприятия 3.1 Повышение эффективности использования технологического оборудования 3.2 Резервы повышения эффективности использования производственной мощности предприятия Выводы Заключени Список использованных источников и литературы Приложения В настоящее время, в финансово-хозяйственной деятельности |
W000146
Методологические подходы к определению сущности имиджа 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 1.1. Методологические подходы к определению сущности имиджа Имидж банка – это совокупность представлений, образов, существующих у клиентов и общественности о данном банке. Имидж банка плохо поддается описанию, но всегда ощутим, в основе его лежит исторически сложившейся образ банка и степень доверия клиентов. [1] Целью продолжительной и целенаправленной работы для банков является концепция благополучного имиджа, отражающего сущность и внешние стороны банковской деятельности. Задачи имиджа: - Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства. - Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. -Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче. - Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм. [2] И |
K001033
Повышение конкурентоспособности туристической фирмы. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет социального управления Кафедра социального менеджмента и туризма Специальность - 080507.65-00 «Менеджмент организации» Форма обучения - очная ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Бюро экскурсий и путешествий» Студент Демина Наталья Захаровна Научный руководитель к.в.н., доцент Матяш С.А. Рецензент к.т.н., доцент Филатов В.И. Проект допущен к защите « » _2012 г. Заведующий кафедрой доц., к.х.н. И.Ю. Яковлева ДЕДОВСК - 2012г. I. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРБИЗНЕСА .1 Сущность конкурентоспособности предприятия и влияющие на нее факторы .2 Конкурентоспособность туристической фирмы в современных условиях .3 Проблемные вопросы повышения конкурентоспособности туристической фирмы II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «БЮРОЭКСКУРСИЙ И ПУТЕШЕСТВИЙ» 2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Бюро экскурсий и путешествий» .2 Анализ конкурентной с |
K011271
Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» 3 1. Теоретико-методологические основы анализа эффективности деятельности предприятия 6 1.1. Понятие, цели и задачи анализа эффективности деятельности предприятия 6 1.2. Показатели, критерии и методы оценки эффективности деятельности компании 12 1.3. Повышение эффективности деятельности предприятия 21 2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ финансового состояния компании ООО ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт 29 2.3. Оценкадеятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» 35 3. Повышение эффективности деятельности предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» 42 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании 42 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 52 Заключение 57 Список использованной литературы 59 Вопрос об эффективности деятельности предприятия в современных экономических условиях является самым актуальным и в |